ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Как купить

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
  • Для покупки не обязательно регистрироваться на сайте.
  • Откройте понравившийся Вам товар, посмотрите его подробное описание. Под описанием есть кнопка "В КОРЗИНУ".
  • Обратите внимание, что у товаров есть опция установки или сборки.
Выберите "ДА", если хотите купить товар с установкой. (Установка возможна только по Санкт-Петербургу и пригороду при выборе курьерской доставки).
  • Добавьте товары в корзину.
  • Проверьте заказ.
  • Если товары в корзине указаны верно, нажмите "Оформить заказ".
  • Заполните обязательные поля: Имя, Телефон, Город, Адрес.
В нижнем правом углу вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности. 
  • Нажмите "Отправить заказ".
  • Мы Вам перезвоним для подтверждения заказа и уточнения всех деталей.


На все комплекты действует скидка - 10%. Если Вам не подошел ни один комплект, но Вы покупаете несколько изделий, то мы предоставим Вам индивидуальную скидку (она будет согласована при созвоне). Если Вы хотите внести изменения в комплект, то закажите его и в комментариях укажите что на что хотите заменить, мы Вам перезвоним и согласуем новую стоимость комплекта.

Заказы по телефону не принимаются.

Если Вам сложно определиться с выбором, то сфотографируйте место, где хотите установить товары CatKit, отправьте нам фото с размерами, мы Вам обязательно поможем.

У нас мастерская,  мы все делаем сами и часто не имеем возможности ответить на телефонный звонок.
Чтобы мы могли гибко управлять своим временем, для получения консультации отправьте, пожалуйста, Ваш вопрос любым удобным для Вас способом:


1. Отправьте сообщение по Viber на номер +7 921 448-71-90
2. Отправьте письмо на адрес order@catkit.ru
3. Отправьте сообщение через форму обратной связи 


ГДЕ ЕЩЕ КУПИТЬ НАШИ ТОВАРЫ?

Мы сотрудничаем с несколькими интернет-магазинами в Санкт-Петербурге.
Наш генеральный дистрибутор zverek-shop.ru осуществляет бесплатную доставку заказов по С-Пб от суммы 1 500 руб 6 дней в неделю. Условия доставки по России уточняйте на сайте дистрибутора. Кроме того zverek-shop.ru это интернет-магазин товаров для питомцев и Вы сможете добавить к выбранной мебели из коллекции CatKit еще и другие товары для кошек.
 

КАК СВЯЗАТЬСЯ С МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ?

Если Вы хотите какой-то из наших товаров, но "с перламутровыми пуговицами", то мы сделаем его для Вас под заказ.

Чаще всего нас просят (и мы можем это сделать):
  • намотать когтеточку вместо джута хлопковым канатом;
  • намотать мостики/лесенки тонким 3мм джутом;
  • увеличить/уменьшить размеры полочек, мостиков, лежанок для кошек;
  • увеличить/уменьшить высоту столбиков на когтеточках;
  • изменить ориентацию угловой лежанки;
  • и т.д.

Заказы выполняются при условии 50% предоплаты на карту в Сбербанке.

Для заказа свяжитесь с нашей мастерской любым удобным для Вас способом:

1. Отправьте сообщение через форму обратной связи (можно прикрепить чертеж)
2. Отправьте сообщение по Viber на номер +7 921 448-71-90 
3. Отправьте письмо на адрес order@catkit.ru 



ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА

Мы работаем только с натуральными материалами и безопасными для кошек покрытиями.
Массив дерева, хлопковая обивка, восковое покрытие - прослужат годы, сохраняя первоначальный вид (от 1 до 5 лет в зависимости от характера и количества Ваших питомцев). Эксплуатационные качества изделия из дерева не теряют десятилетиями.
Джутовая обмотка очень нравится кошкам и большая часть питомцев будут очень активно ее эксплуатировать. Все когтеточки наматываются без использования клея, это нравится питомцам, т.к. отсутствуют посторонние запахи. Но такой тип намотки по мере эксплуатации может привести к незначительному сдвижению нескольких верхних витков и оголению основы намотки на круглых когтеточках, что не является браком и не влияет на эксплуатационные характеристики когтеточек.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Возврат и обмен некачественного товара:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Покупатель проверяет качество товара при его передаче. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат качественного товара:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и товар не был в использовании.
Товары, изготовленные по индивидуальному заказу не подлежат возврату.
Исходя из законодательства о «Дистанционном способе продажи товара» расходы на доставку товара не возвращаются. Возврат товара осуществляется путем платного вызова курьера. Стоимость выезда курьера зависит от зоны.